Logo BSU

Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11 - 30 из 113 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему»Зелезинская, Н. С.
2019Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языкуШевцова, В. А.
2019Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексемАхмад, И. М.; Чмель, В. В.
2019Возможности использования интерактивной сенсорной панели в обучении иностранному языкуТесевич, О. Б.
2019Городской текст в романе К. Ишервуда «Прощай, Берлин»Половцев, Д. О.; Гедрович, Н. И.
2019Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностейКорнакова, В. И.
2019Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речиШабан, О. П.
2019Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языкуКозелецкая, И. Н.
2019Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоуКостюченко, В. Ю.
2019Дистанционное обучение в высшей школе: задачи, цели, проблемыДроздова, С. С.; Ахрамович, М. М.
2019Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университетеМихненко, Г. Э.
2019Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]-
2019Интеграция интернет-ресурсов в процесс преподавания иностранного языкаВолодько, С. М.; Жмакина, Т. В.; Сидельникова, Е. С.
2019Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английскогоСаковец, М. С.
2019Информационно-коммуникационные технолонии как проводники переменАхрамович, М. М.; Дроздова, С. С.
2019Использование аутентичных подкастов для формирования навыков аудирования при обучении немецкому языкуЖунусова, Г. К.
2019Использование видеоматериалов как одного из способов межкультурного обмена информацией при обучении немецкому языкуВоробьёва, А. Н.
2019Использование возможностей сервиса Google Classroom при обучении лексике в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапеОпрышко, Н. А.
2019Использование интернет-ресурсов при обучении лексике английского языкаБлинкова, Л. М.
2019Использование информационных технологий для активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентовБода, Л. А.