Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Материалы конференций факультета социокультурных коммуникаций
Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 11 - 30 из 113
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2019
Актуализация идей экзистенциализма в подростковом романе Д. Эшера «Тринадцать причин почему»
Зелезинская, Н. С.
2019
Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языку
Шевцова, В. А.
2019
Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексем
Ахмад, И. М.
;
Чмель, В. В.
2019
Возможности использования интерактивной сенсорной панели в обучении иностранному языку
Тесевич, О. Б.
2019
Городской текст в романе К. Ишервуда «Прощай, Берлин»
Половцев, Д. О.
;
Гедрович, Н. И.
2019
Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Корнакова, В. И.
2019
Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речи
Шабан, О. П.
2019
Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку
Козелецкая, И. Н.
2019
Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоу
Костюченко, В. Ю.
2019
Дистанционное обучение в высшей школе: задачи, цели, проблемы
Дроздова, С. С.
;
Ахрамович, М. М.
2019
Из опыта использования платформы Moodle в обучении английскому языку в техническом университете
Михненко, Г. Э.
2019
Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]
-
2019
Интеграция интернет-ресурсов в процесс преподавания иностранного языка
Володько, С. М.
;
Жмакина, Т. В.
;
Сидельникова, Е. С.
2019
Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английского
Саковец, М. С.
2019
Информационно-коммуникационные технолонии как проводники перемен
Ахрамович, М. М.
;
Дроздова, С. С.
2019
Использование аутентичных подкастов для формирования навыков аудирования при обучении немецкому языку
Жунусова, Г. К.
2019
Использование видеоматериалов как одного из способов межкультурного обмена информацией при обучении немецкому языку
Воробьёва, А. Н.
2019
Использование возможностей сервиса Google Classroom при обучении лексике в преподавании русского языка как иностранного на начальном этапе
Опрышко, Н. А.
2019
Использование интернет-ресурсов при обучении лексике английского языка
Блинкова, Л. М.
2019
Использование информационных технологий для активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов
Бода, Л. А.