Просмотр "2019. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Результаты 9 - 18 из 88
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2019 | Актуальные вопросы фразеодидактики в процессе обучения немецкому языку | Шевцова, В. А. |
| 2019 | Ассоциативно-семантические связи цикличных темпорлексем | Ахмад, И. М.; Чмель, В. В. |
| 2019 | Деловая игра как средство обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей | Корнакова, В. И. |
| 2019 | Дидактические особенности обучения иноязычной письменной речи | Шабан, О. П. |
| 2019 | Дидактический потенциал рецептивного билингвизма в обучении второму иностранному языку | Козелецкая, И. Н. |
| 2019 | Дискурсивные средства, выражающие модальность акцентирования, в русских и английских сетевых ток-шоу | Костюченко, В. Ю. |
| 2019 | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.] | - |
| 2019 | Интерференция при изучении шведского как второго иностранного языка после английского | Саковец, М. С. |
| 2019 | Информационно-коммуникационные технолонии как проводники перемен | Ахрамович, М. М.; Дроздова, С. С. |
| 2019 | Использование видеоматериалов как одного из способов межкультурного обмена информацией при обучении немецкому языку | Воробьёва, А. Н. |