Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаплевко, Ю. С.-
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2019-04-22T08:53:19Z-
dc.date.available2019-04-22T08:53:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы маркетинга XXI века : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21–22 марта 2019 г. / Институт бизнеса БГУ ; редкол.: Н. В. Черченко, Н. Н. Бондаренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 109-111ru
dc.identifier.isbn978-985-7214-05-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218800-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПроблема этики рекламы и пути ее решенияru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Паплевко_Проблема этики рекламы.pdf90,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.