Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПожарицкий, Е. Д.
dc.date.accessioned2019-04-12T10:32:23Z-
dc.date.available2019-04-12T10:32:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛогистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности : материалы VI Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 5–6 дек. 2018 г. / редкол. : П. И. Бригадин, А. Д. Молокович, П. А. Дроздов. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 129-133.
dc.identifier.isbn978-985-7214-04-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218560-
dc.description.abstractThe omnichannel strategy today is a powerful tool for gaining competitive advantage. Forming personalized offers allows your company to stand out. Unfortunately, the incompetence of employees and the low level of logistics in the company makes omnichannel system ineffective.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПринцип омниканальности в клиентоориентированных логистических системах
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
129-133.pdf212,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.