Logo BSU

Browsing "2019. Актуальные проблемы маркетинга XXI века" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 11
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Big Data как инновационный инструмент для работы с контекстной рекламойБорисёнок, Е. С.; Карпова, Т. Д.; Еловая, Е. М.
2019Веб-витрины – эффективный способ продвижения банковских услугГоленда, Л. К.; Молчанская, О. О.
2019Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынкеКлючник, О. С.; Черченко, Н. В.
2019Интернет-технологии в туризмеМакарова, Л. С.
2019Искусственный интеллект в маркетингеКрицкая, Н. А.; Аникина, Ж. П.
2019Клиентоориентированный контент как один из трендов в интернет-маркетингеПожарицкий, Е. Д.
2019Необходимость внедрения SMM в современный бизнесПотупчик, А. А.; Аникина, Ж. П.
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Тренды в digital-маркетингеЮсеф, Ф.; Тарасевич, М. В.; Мармашова, С. П.