Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218126
Заглавие документа: Современные инструменты политики продвижения в сети интернет (на примере ООО «Ред групп») : аннотация к магистерской диссертации / Ольга Сергеевна Ключник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. Черченко
Авторы: Ключник, Ольга Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: фев-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/218126
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kliuchnik_thesis.pdf93,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.