Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/218126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлючник, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2019-04-04T10:07:05Z-
dc.date.available2019-04-04T10:07:05Z-
dc.date.issued2019-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/218126-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleСовременные инструменты политики продвижения в сети интернет (на примере ООО «Ред групп») : аннотация к магистерской диссертации / Ольга Сергеевна Ключник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. Черченкоru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kliuchnik_thesis.pdf93,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.