Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
фев-2020Система маркетинговых коммуникаций организации и направления её совершенствования : аннотация к магистерской диссертации / Наталья Алексеевна Крицкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Ж.П. АникинаКрицкая, Наталья Алексеевна
фев-2019Развитие распределительной политики предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Никита Сергеевич Шунькин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. ст.преп. С.П. МармашоваШунькин, Никита Сергеевич
2021Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг : аннотация к магистерской диссертации / Яна Андреевна Чугай; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЧугай, Яна Андреевна
2021Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Фуци ЦУЙ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. МацельЦУЙ, Фуци
2021Формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Яо ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.и.н., профессор В.М. МацельЧЖАН, Яо
2021Оценка конкурентоспособности предприятия и пути её повышения : аннотация к магистерской диссертации / Анастасия Дмитриевна Хвесько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.В. ЧерченкоХвесько, Анастасия Дмитриевна
2021Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынке : аннотация к магистерской диссертации / Мэн ЧЖОУ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент Н.А. ПодобедЧЖОУ, Мэн
2021Эффективность применения современных информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Лингэ ЛИ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. к.э.н., доцент В.С. ГоликЛИ, Лингэ
2021Возможности маркетинга в формировании позитивного имиджа предприятия : аннотация к магистерской диссертации / Юймэн ЧЖАН; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. д.и.н., профессор В.М. МацельЧЖАН, Юймэн