Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаксимова, М. А.
dc.contributor.authorКорегина, А. А.
dc.contributor.authorБукилина, Ю. В.
dc.contributor.authorБеспалова, М. А.
dc.date.accessioned2019-04-02T12:48:21Z-
dc.date.available2019-04-02T12:48:21Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОлимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 81-83.
dc.identifier.isbn978­985­7214­03­7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217942-
dc.description2. Формирование авторского гипотетического бренда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleФормирование бренда первой в России онлайн женской мотивационной площадки Work Life Balance
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
81-83.pdf141,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.