Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217933
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурков, И. А.
dc.contributor.authorЛуханина, А. Р.
dc.contributor.authorКойпаш, В. В.
dc.contributor.authorГайвук, И. А.
dc.date.accessioned2019-04-02T12:48:19Z-
dc.date.available2019-04-02T12:48:19Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОлимпиада по брендингу [Электронный ресурс] : сб. кейсов участников, Минск, 26 апр. 2018 г. / под ред.: Н. В. Черченко, С. П. Мармашовой. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2019. – С. 62-64.
dc.identifier.isbn978­985­7214­03­7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217933-
dc.description2. Формирование авторского гипотетического бренда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.title«Малая родина Язепа Дроздовича» (белорусского Леонардо да Винчи) как территориальный бренд
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:Олимпиада по брендингу. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
62-64.pdf97,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.