Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217723
Заглавие документа: Интонация и контекст в практике обучения речевому общению на английском языке
Другое заглавие: Intonation and context in teaching speech communication in English / O. A. Pervezentseva, E. L. Freidina
Авторы: Первезенцева, О. А.
Фрейдина, Е. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 24-29.
Аннотация: В статье обсуждаются трудности, возникающие при усвоении иноязычной интонации, и освещаются некоторые подходы к обучению интонации английского языка. Подчеркивается важность овладения интонационным аспектом речи с учетом ситуации общения и социокультурного контекста.
Аннотация (на другом языке): The article addresses the problems arising while acquiring intonation of a foreign language and gives an overview of some approaches to teaching intonation of the English language. Special focus is given to the role of the speech situation and sociocultural context in teaching the prosodic aspect of speech communication.
Доп. сведения: Пленарные выступления = Plenary section
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217723
ISBN: 978-985-566-650-0
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
24-29.pdf265,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.