Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217722
Заглавие документа: | Креолизованные тексты, их использование на предвузовском этапе обучения иностранных учащихся русскому языку |
Другое заглавие: | Creolized texts, their application in teaching Russian to foreign students at the pre-university stage / V. Sayamova, T. Oleshko |
Авторы: | Саямова, В. И. Олешко, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 255-262. |
Аннотация: | Объектами исследования в данной работе являются паралингвистически активные тексты, в частности, креолизованные тексты, вербальный и визуальный компоненты которых обеспечивают коммуникативный эффект, их целостность и связность. Рассматриваются примеры использования различных видов параграфемных средств креолизованных текстов, представленные в разработанных преподавателями подготовительного факультета РостГМУ учебных пособиях и методических указаниях по русскому языку и физике. Иллюстративно-визуальный ряд имеет решающее значение в восприятии данных текстов, что позволяет с учетом быстроразвивающихся информационных технологий говорить о перспективности их применения в учебном процессе по обучению иностранных граждан на предвузовском этапе. |
Аннотация (на другом языке): | The following issues for investigation are discussed in this paper: paralinguistic active texts, particularly creolized texts with verbal and visual components which provide communicative effect, integrity, and connectivity. The examples of using different paragraphemic elements of creolized texts presented in Physics and Russian language training manuals and methodical recommendations created by the lecturers of the preparatory faculty are considered. In view of rapidly developing informational technologies illustrative and visual materials have a decisive importance in perception of these texts and allow to speak about perspective of their application in training process of foreign students at the pre-university stage. |
Доп. сведения: | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217722 |
ISBN: | 978-985-566-650-0 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
255-262.pdf | 299,95 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.