Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоренко, О. Г.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:07Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:07Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 243-246.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217719-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ данной статье представлен опыт реализации принципов эвристического обучения в социальной сети на примере блога по учебной дисциплине «Компьютерно-опосредованное обучение иностранным языкам».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация эвристического образовательного потенциала социальных сетей
dc.title.alternativeRealization of social networks heuristic education potential / A. Prakharenka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article reveals the realization of the heuristic education principles on the basis of the educational blog “Computer assisted language teaching”.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
243-246.pdf254,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.