Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217714Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кекиш, Н. А. | |
| dc.date.accessioned | 2019-03-28T08:13:07Z | - |
| dc.date.available | 2019-03-28T08:13:07Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | |
| dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 215-220. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-566-650-0 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217714 | - |
| dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
| dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются основные подходы к формированию навыков профессионально-ориентированного чтения у будущих технических специалистов в условиях ограниченного объема прямого преподавания иностранного языка, включая факультативные занятия и применение элементов методики контентно-интегрированного языкового обучения. Основное внимание уделено методическим аспектам организации самостоятельной работы студентов с помощью веб-инструментов открытого доступа. | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Методы формирования навыка иноязычного профессионально-ориентированного чтения у технических специалистов в условиях неязыкового вуза | |
| dc.title.alternative | Approaches to fostering job-relevant reading skills among technical specialists in conditions of non-linguistic higher education establishment / N. A. Kekish | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | This article reviews the basic approaches to fostering job-relevant reading skills among future technical specialists in conditions of the limited amount of direct EFL instruction, including elective courses and applying CLIL method. The focus is on the methodological aspects of facilitating students' independent work using open access to web tools. | |
| Располагается в коллекциях: | 2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 215-220.pdf | 271,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

