Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДжух, Е. Н.
dc.contributor.authorСенина, Е. Г.
dc.date.accessioned2019-03-28T08:13:06Z-
dc.date.available2019-03-28T08:13:06Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 196-201.
dc.identifier.isbn978-985-566-650-0
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/217709-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению основных вопросов, связанных с развитием креативного мышления студентов языковых профилей подготовки на занятиях по иностранному языку в процессе работы с художественными текстами. В этой связи особую актуальность приобретают открытые эвристические задания, направленные на активизацию творческих способностей, оригинальность и образность мышления. Авторами статьи описывается опыт практического применения указанных заданий при работе в педагогическом вузе.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование открытых эвристических заданий как средство развития креативного мышления студентов языковых профилей
dc.title.alternativeThe use of open heuristic assignments as a means of developing creative thinking of linguistics students / E. Jukh, E. Senina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of the main issues related to the development of linguistic students’ creative thinking in the foreign language classes in the process of work with literary texts. In this regard, open heuristic exercises aimed at activation of creative abilities, singularity and figurativeness of thinking become particularly relevant. The authors describe an attempt of the practical application of open heuristic exercises in the pedagogical institution of higher education.
Располагается в коллекциях:2019. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-201.pdf264,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.