Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217560
Заглавие документа: Роль СМИ в продвижении современной российской политической рекламы
Авторы: Фадеева, Наталья
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 213-215.
Аннотация: Исследуется роль СМИ в продвижении современной российской политической рекламы. Делается вывод о том, что политические рекламные технологии в СМИ должны конструировать такой процесс коммуникации, который не только способствовал бы формированию общественного мнения, но и перерастал бы в стойкое социально-психологическое образование, стимулировал бы развитие культурных и нравственных традиций населения.
Доп. сведения: II. Культура маўлення. Рэдагаванне. Медыярыторыка
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217560
ISBN: 978-985-566-687-6
Располагается в коллекциях:2019. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
213-215.pdf305,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.