Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217545
Заглавие документа: Глагольная и отглагольная лексика в формулировке миссии компании
Авторы: Биюмена, Анна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2019
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Слова ў кантэксце часу : матэрыялы IV Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 90-годдзю з дня нараджэння д-ра філал. навук праф. А. І. Наркевіча, Мінск, 14–15 сак. 2019 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2019. – С. 16-19.
Аннотация: На основании корпуса текстов, отражающих деятельность белорусских предприятий и организаций, рассматриваются наиболее употребительные классы глагольной и отглагольной лексики.
Доп. сведения: І. Медыялінгвістыка. Мова. Маўленне
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217545
ISBN: 978-985-566-687-6
Располагается в коллекциях:2019. Слова ў кантэксце часу

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
16-19.pdf365,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.