Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217441
Title: Опыт web-картографирования особо охраняемых природных территорий Жабинковского района
Authors: Маевская, А. Н.
Токарчук, С. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: ГИС-технологии в науках о Земле : материалы респ. науч.-практ. семинара студентов и молодых ученых, Минск, 14 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Жуковская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 86-91.
Abstract: В статье представлен опыт создания картографических web-приложений для информирования широкого круга пользователей о географии особо охраняемых природных территорий (ООПТ) Жабинковского района. Раскрываются особенности создания картографических web-приложений для отображения ООПТ Жабинковского района на основе шаблонов карт историй ArcGIS Online. В частности использовались шаблоны «Story map Tour», «Story map Series», «Story map Cascade» и «Story map Crowdsource», на основе которых было создано 9 web-приложений, отображающих ООПТ района. Полученные результаты имеют большую практическую значимость, т.к. могут быть использованы для организации экологических мероприятий районного уровня, для информирования государственных органов и населения об экологических особенностях района, для развития экотуризма и др.
Description: Создание ГИС информационно-справочного и образовательного характера
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217441
ISBN: 978-985-566-673-9
Sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования Республики Беларусь (студенческий грант на 2018 год, №Г/Р 20180288).
Appears in Collections:2018. ГИС-технологии в науках о Земле

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
86-91.pdf893,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.