Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217296
Заглавие документа: Продвижение российских ТВ-проектов за рубежом: проблемы и достижения
Авторы: Малыгина, Лидия
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 304-307.
Аннотация: Исследование посвящено актуальным вопросам продвижения российских телевизионных проектов за рубежом. Автор анализирует влияние экстралингвистических факторов на трансформацию современного телевизионного промодискурса.
Доп. сведения: Творческие ресурсы современной журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217296
ISBN: 978-985-566-649-4
Располагается в коллекциях:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
304-307.pdf592,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.