Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217295
Title: СМИ XXI века: от massmedia к singlemedia
Authors: Перевалов, Валерий
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 31-35.
Abstract: Развитие технологий производства и распространения массовой информации логично приводит к появлению феномена личностно-ориентированных СМИ, точнее, набора разноформатных мультимедийных текстов, агрегатируемых на различных гаджетах по личному пожеланию каждого отдельного участника процесса массовой коммуникации с помощью предельно таргетизированных программ-агрегаторов.
Description: Теория и практика мультимедийной журналистики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217295
ISBN: 978-985-566-649-4
Appears in Collections:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31-35.pdf627,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.