Logo BSU

2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : [74] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлен широкий спектр исследований отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам функционирования медиаиндустрии и формам медиакоммуникации в условиях цифровой среды. На богатом фактическом материале с использованием современных научных подходов рассмотрены тенденции, технологии и особенности работы журналистов в мультимедийной среде. Описаны сценарии развития отрасли и ее ключевых сегментов в течение ближайших лет. Большое внимание уделяется основным направлениям трансформации медиаиндустрии и оптимизации работы медиа.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям журналистских специальностей, представителям медиабизнеса и журналистам-практикам.

Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Е. В. Баранова, Т. Н. Дасаева, Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

Под общей редакцией Н. А. Федотовой

ISBN

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 74
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Медиаконвергенция и образование: эпоха переменМелешевич, Раиса
2019Обучение студентов Сыктывкарского государственного университета направления «Журналистика» созданию мультимедийных жанровБешкарев, Алексей
2019Цифровые медиа: медиакоммуникации в мультимедийной средеШибут, Александр; Шибут, Ирина
2019Стриминговые сервисы как альтернативная практика молодых радиослушателейЕршов, Юрий
2019Кинокритика в контексте журналистики: трансформация медийных практикСаенкова-Мельницкая, Людмила
2019Рэгіянальная прэса ў фарміраванні грамадзянскай супольнасці: жанравы аспектПрахарэня, Марына
2019Блоговая арт-журналистика Беларуси (на примере портала Kinorama)Точицкая, Надежда
2019Интернет как средство формирования имиджа Лидского регионаРыжкович, Анна; Бештень, Елизавета
2019Цифровая трансформация брендов на примере корпоративных медиа БеларусиНауменко, Анна
2019Новые формы взаимодействия СМИ с аудиторией как результат конвергенции и коммерциализацииКрасовская, Елена
2019Профессия журналиста под ударом цифровизации: контуры новой медийной БеларусиГрадюшко, Александр
2019Городские новостные интернет-порталы в России: современный теоретический аспектВойтик, Евгения
2019Потенциал СМИ Могилевской области в интернетеКоршук, Виктория
2019Виртуальная реальность и игровые коммуникации: опыт музеев и игровой индустрииВолкова, Ирина
2019Тенденции интернет-рекламы в новейших СМИКица, Марьяна
2019Еўрапейская інтэграцыя ва ўмовах лічбавай трансфармацыі медыйнай прасторыВенідзіктаў, Сяргей
2019Ценностные предложения в бизнес-модели мультимедийной редакцииШоломицкая, Татьяна
2019Развитие медиастартапов в УкраинеШевченко, Виктория
2019Медиапроект об уличных музыкантах Перми в крупнейшем сообществе городаВасильева, Мария; Пустовалов, Алексей
2019Сучасная беларуская прэса: этапы фарміраванняСаянава (Туміловіч), Наталля
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 74