Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217253
Заглавие документа: Цифровая трансформация брендов на примере корпоративных медиа Беларуси
Авторы: Науменко, Анна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 141-145.
Аннотация: Исследуются трансформационные процессы, происходящие бренд-коммуникацией и корпоративной коммуникаций в информационном пространстве Беларуси. Анализируются методы и технологии создания цифровых форматов корпоративных медиа: корпоративных блогов, аккаунтов в социальных сетях, аудиовизуальных проектов.
Доп. сведения: Медиасистема в контексте цифровых трансформаций
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217253
ISBN: 978-985-566-649-4
Располагается в коллекциях:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-145.pdf627,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.