Logo BSU

Просмотр "2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 50 - 59 из 74 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Рэгіянальная прэса ў фарміраванні грамадзянскай супольнасці: жанравы аспектПрахарэня, Марына
2019СМИ XXI века: от massmedia к singlemediaПеревалов, Валерий
2019Соответствие сетевого контента современным требованиям интернет-СМИ (на примере belnovosti.by, director.by и gp.by)Зразикова, Валентина
2019Специфика медиаисследований в современном обществеРаджабов, Абдуносим
2019Специфические характеристики мобильных интернет-СМИ КитаяЗеленко, Сергей; Сунь, Кэ
2019Стандарт Ninjs для передачи новостного контентаБалалаева, Елена; Каплаух, Александр
2019Стратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.netДайнеко, Никита; Соловьев, Анатолий
2019Стриминговые сервисы как альтернативная практика молодых радиослушателейЕршов, Юрий
2019Структурная трансформация печатных СМИ: вызовы конвергенцииПотребин, Андрей
2019Структурно-семиотические принципы построения телевизионного fashion-контентаДавыдик, Александр