Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217272
Заглавие документа: Стратегия рекламного продвижения игр компании Wargaming.net
Авторы: Дайнеко, Никита
Соловьев, Анатолий
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019. – С. 208-213.
Аннотация: В статье исследуются современные стратегии продвижения видеоигр, выпущенных компанией Wargaming.net. Проводится анализ наиболее эффективных способов продвижения видеоигр в СНГ и в странах Запада.
Доп. сведения: Новейшие факторы развития медиаиндустрии
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217272
ISBN: 978-985-566-649-4
Располагается в коллекциях:2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-213.pdf679,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.