Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217052
Title: Оценка эффективности экспериментальной модели оптимизации обучения студентов факультета технологий и дизайна в процессе профессионально-прикладной физической подготовки
Authors: Остапова, Е. А.
Остапов, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 198-202.
Abstract: В статье рассмотрены основные направления инновационных подходов к процессу физического воспитания студентов. Описаны особенности инновационной физкультурно-оздоровительной деятельности, внедрённой в учебный процесс по физическому воспитанию студентов факультета технологий и дизайна Полтавского национального педагогического университета имени В. Г. Короленка, Украина.
Abstract (in another language): In the article basic directions of the innovative going are considered near the process of physical education of students. The features of innovative athletic-health activity, inculcated in an educational process on physical education of students of faculty of technology and design of the Poltava national pedagogical university of the name of V. G. Korolenka, Ukraine, are described.
Description: Секция 1. Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217052
ISBN: 978-985-566-663-0
Appears in Collections:2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
198-202.pdf338,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.