Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217047
Title: | Теоретико-экспериментальное обоснование методики оценки уровня физической активности студентов |
Authors: | Новицкая, В. И. Харук, В. В. Мазуро, М. Б. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 175-179. |
Abstract: | В статье описаны результаты разработки методической основы для оценки уровня физической активности студентов в системе управления качеством общего физкультурного образования. Методика включает Internet-анкетирование по международному опроснику IPAQ, авторские критерии и метрологически обоснованные оценочные шкалы, обеспечивающие информативность результатов контроля. |
Abstract (in another language): | The article describes the results of the development of methodological framework for evaluating of students’ physical activity level in the quality management system of the basic physical education. The method includes International Questionnaire on Physical Activity, author's criteria and metrological-based evaluation scales, providing informative results of the control. |
Description: | Секция 1. Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217047 |
ISBN: | 978-985-566-663-0 |
Appears in Collections: | 2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
175-179.pdf | 390,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.