Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/217026
Title: Определение педагогических условий для повышения эффективности процесса физического воспитания студентов в вузе технического профиля
Authors: Ворон, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 86-90.
Abstract: Для определения педагогических условий повышения эффективности процесса физического воспитания студентов в вузе технического профиля нами разработаны 3 анкеты. По результатам выборочного анонимного анкетирования студентов двух факультетов БНТУ был определен ряд условий для повышения эффективности процесса физического воспитания студентов в вузе технического профиля.
Abstract (in another language): For determination of pedagogical conditions of increase of efficiency of process of physical education of students in high School of a technical profile we developed 3 questionnaires. According to the results of a selective anonymous survey of students of two faculties of BNTU, a number of conditions were identified to improve the effectiveness of the process of physical education of students in the University of technical profile.
Description: Секция 1. Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/217026
ISBN: 978-985-566-663-0
Appears in Collections:2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
86-90.pdf385,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.