Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217005| Заглавие документа: | Практическое применение теории игр в спорте |
| Авторы: | Копылова, Е. А. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт |
| Дата публикации: | 2018 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 530-533. |
| Аннотация: | В данной статье рассмотрены польза и перспективы применения теории игр в спортивном анализе различных видов спорта как на профессиональном, так и на любительском уровнях. Теория игр – это математическая теория о поиске оптимальных стратегий в разных игровых ситуациях. |
| Аннотация (на другом языке): | This article describes benefits and prospects of game theory application in sports analysis of a variety of sports both on professional and amateur levels. Game theory is a mathematical theory of finding optimal strategies in different game situations. |
| Доп. сведения: | Секция 4. Современные информационные и инструментально-аналитические технологии в физкультурном образовании, научных исследованиях, спортивной подготовке, самоконтроле физического и функционального состояния студентов |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217005 |
| ISBN: | 978-985-566-663-0 |
| Располагается в коллекциях: | 2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 530-533.pdf | 329,86 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

