Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216998
Title: Междисциплинарные подходы к преподаванию физической культуры будущим специалистам в области химических наук
Authors: Богданчик, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 67-71.
Abstract: В данной статье представлен анализ особенностей образовательного процесса по физической культуре со студентами химического факультета Белорусского государственного университета. Показано, что междисциплинарные подходы к преподаванию улучшают качество образования, как в области физической культуры, так и в области химических наук, способствуют выработке у студентов понимания важности данных дисциплин в их будущей профессиональной деятельности.
Abstract (in another language): This article presents an analysis of the peculiarities of the educational process in physical culture with the students of the chemical faculty of the Belarusian State University. It is shown, that interdisciplinary approaches to teaching improve the quality of education, both in the field of physical culture and in the field of chemical sciences, and help students develop an understanding of the importance of these disciplines in their future professional activities.
Description: Секция 1. Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216998
ISBN: 978-985-566-663-0
Appears in Collections:2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-71.pdf340,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.