Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216871
Title: Приемы современных образовательных технологий в обучении чтению иноязычного текста в средней школе (на примере социальных технологий)
Authors: Зубок, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 41-45.
Abstract: Социальные технологии обучения имеют гуманистическую направленность, связаны с реализацией идей личностно-ориентированного образования, педагогического сотрудничества, проблемного интерактивного обучения. Использование современных образовательных технологий в иноязычном образовательном процессе обеспечивает интерактивность обучения, в процессе которого наиболее полно раскрывается творческий потенциал учащихся. Объектом исследования является процесс обучения чтению иноязычных текстов учащихся средних школ. Целью исследования является разработка комплекса заданий по обучению учащихся средних школ чтению текстов на немецком языке с применением социальных технологий. Основными результатами исследования стало понимание того, что использование технологии сотрудничества не нашло широкого применения при обучении чтению на уроках немецкого языка. Был сделан пробный шаг по созданию полноценного комплекса заданий по обучению учащихся средних школ чтению текстов на немецком языке с применением социальных технологий
Description: Филологический факультет
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216871
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-45.pdf547,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.