Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216835
Заглавие документа: Risiken im marketingbereich am beispiel von den massenveranstaltungen in Belarus
Авторы: Ivanova, A. I.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 188-191.
Аннотация: Heutzutage ist das Problem des Risikomanagements eines der relevantesten Probleme. In den letzten 20 Jahren hat die Zahl der Massenveranstaltungen in Belarus erheblich, und zwar um das sechszehnfache, zugenommen. Die Untersuchung des Risikomanagements im Marketingbereich gewinnt immer größere Bedeutung. Das Ziel dieser Studie ist es, Risikomanagementsystem bei der Organisation von Massenveranstaltungen, seine Probleme und Verbesserungsmöglichkeiten zu untersuchen. Die Aufgaben sind, das Wesen und die Grundprinzipien des Risikomanagementsystems zu erforschen, verschiedene Arten von Marketing-Risiken zu analysieren und die Richtung der Optimierung zu bestimmen.
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216835
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
188-191.pdf152,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.