Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216767
Заглавие документа: Персуазивные стратегии достижения перлокутивного эффекта в медиатексте
Авторы: Рыбка, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 475-478.
Аннотация: Статья посвящена персуазивности и персуазивным стратегиям в средствах массовой информации. В статье рассматривается примеры реализации частных персуазивных стратегий в материалах аналитической газеты крупнейшего негосударственного медиахолдинга России РБК и европейского круглосуточного телеканала Euronews. Результат анализа контента средств массовой информации по делу об отравлении Сергея Скрипаля показал, что информационный канал Euronews реализует эмоциональную стратегию персуазивности, в то время как ресурс РБК в основном прибегает к стратегии рационального воздействия.
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216767
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
475-478.pdf349,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.