Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216767
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбка, К. В.
dc.date.accessioned2019-03-15T05:55:40Z-
dc.date.available2019-03-15T05:55:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 475-478.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216767-
dc.descriptionФакультет журналистики
dc.description.abstractСтатья посвящена персуазивности и персуазивным стратегиям в средствах массовой информации. В статье рассматривается примеры реализации частных персуазивных стратегий в материалах аналитической газеты крупнейшего негосударственного медиахолдинга России РБК и европейского круглосуточного телеканала Euronews. Результат анализа контента средств массовой информации по делу об отравлении Сергея Скрипаля показал, что информационный канал Euronews реализует эмоциональную стратегию персуазивности, в то время как ресурс РБК в основном прибегает к стратегии рационального воздействия.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПерсуазивные стратегии достижения перлокутивного эффекта в медиатексте
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
475-478.pdf349,2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.