Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216766
Title: Массовая аудитория и СМИ
Authors: Раджабов, Абдунасим
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 470-474.
Abstract: Выделяются следующие основные социальные характеристики аудитории СМИ: социально-демографические, социально-профессиональные, социокультурные. Особенности информационного сопровождения социально-политических процессов в Республике Беларусь и характеристику белорусского информационного поля выявляют регулярные социологические исследования. В Беларуси, несмотря на рост значимости интернета как источника информации, сохраняется ведущая информационная роль телевидения и устойчивость целевой аудитории радио. После некоторого спада отмечен рост востребованности печатных СМИ. Наибольшим доверием населения Республики Беларусь пользуется национальное телевидение. Влияние СМИ на социализацию людей, их поведение и сознание не просто значительно, но имеет определяющий характер. СМИ стали важными каналами трансляции новых смыслов, образов, моделей поведения в кратчайшие сроки в любую социальную среду.
Description: Факультет журналистики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216766
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
470-474.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.