Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216763
Заглавие документа: Стратегии Public Relation в менеджменте печатных изданий
Авторы: Никанович, К. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 462-465.
Аннотация: В эпоху развитых информационных технологий, где интернет влияет на все сферы деятельности общества, редакциям газет и журналов необходимо выстраивать стратегии, который сохранят аудиторию и рекламодателей. В статье рассматриваются примеры американских стратегий Public Relation, выявляется их актуальность для белорусских изданий. Данные стратегии положительно повлияют на деятельность газет и журналов: наладят связь между редакцией и аудиторией, привлекут потенциальных читателей и увеличат продажи тиражей.
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216763
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-683-8 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
462-465.pdf347,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.