Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216660
Заглавие документа: Маркетинговое RFM-сегментирование клиентской базы
Авторы: Смольник, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 181-184.
Аннотация: В современном мире главным ресурсом становится информация. Технологии Big Data – будущее, ключ к необъятным объёмам новой информации и правильное направление развития в современном информационном обществе. Для практического изучения применения больших данных в экономике и маркетинге был выбран метод RFM-сегментирования клиентской базы интернет-магазина на макете базы данных. Это один из классических и наиболее эффективных методов прогнозирования поведения клиентов на рынке, основанный на анализе клиентов по трём составляющим: давности последней покупки, частоте совершаемых покупок и ценности покупок. Метод позволяет менеджерам сконцентрироваться на нужных клиентах, донося им актуальную информацию, в то же время не надоедая ненужной рассылкой остальным клиентам. RFM-анализ был рассчитан в самой распространённой программе среди офисных работников – пакете Microsoft EXCEL.
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216660
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-184.pdf304,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.