Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216625
Title: Принятие решений об индустриальных исследованиях на медиарекламных рынках
Authors: Терещенко, М. С.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 579-582.
Abstract: В статье рассмотрены основные виды управленческих решений по критерию вовлеченности в принятие решение различных заинтересованных лиц, а также приведены примеры применения этих видов решений на медиарекламных рынках при выборе измерителя аудитории СМИ и параметров медиаисследований. Решения могут быть индивидуальными или групповыми. В групповых решениях различные стороны имеют возможность высказаться, окончательное решение является консенсусом или компромиссом всех сторон. Что касается решений медиарекламных рынков о проведении измерений аудитории СМИ, то в соседних России и Украине существуют специальные комитеты, в которые входят представители разных субъектов рынка, что позволяет учесть все интересы, а также контролировать работу измерителя. В Беларуси такого комитета нет, решение принимается единолично компанией «АМГ Консалт».
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216625
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
579-582.pdf261,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.