Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216611
Title: Моделирование поведения студентов при изучении инновационного потенциала
Authors: Кузьмин, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 530-533.
Abstract: Объект исследования – модели поведения студенческой молодежи. Цель исследования – выявление актуальных моделей поведения студенческой молодежи при рассмотрении их инновационного потенциала. Оригинальность и новизна результатов исследований заключается в том, что проявление потенциала студенческой молодежью тесно связано с их отношением к учебе и рабочему процессу. Необходимо выяснить: какая модель поведения приводит к развитию инновационного потенциала у студенческой молодежи и какая направленность обучения лучше всего этому способствует. Теоретическое и практическое значение в том, что на основе результатов выделения преобладающей модели поведения студентов можно строить дальнейшие планы по развитию инновационного потенциала студенческой молодежи. Областью возможного практического применения полученных результатов является их использование в образовательной, научной и управленческой деятельности.
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216611
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
530-533.pdf259,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.