Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКириллова, А. В.
dc.date.accessioned2019-03-12T13:40:11Z-
dc.date.available2019-03-12T13:40:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citation75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 518-521.
dc.identifier.isbn978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216607-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.description.abstractИзменение роли религии в современном постсекулярном мире, технологические, экологические, гуманитарные вызовы в современном обществе создали новые условия, в которых прежние модели взаимодействия церкви со светским обществом, государством, верующими и др. внешними и внутренними целевыми аудиториями перестают отвечать поставленным целям. В условиях плюрализма и активного использования маркетингового подхода в некоммерческой сфере религиозные организации становятся субъектами рынка и вынуждены пересматривать свои цели, позиции и коммуникацию со всеми целевыми группами, особенно со светским обществом. В статье представлена модель описания и анализа коммуникационных стратегий религиозных организаций. Ценность данной модели заключается в том, что может быть использована для сравнительного анализа коммуникаций религиозных организаций любого типа, но с учетом особенностей вероучения, социокультурных, географических и др. факторов и позволяет получить системное представление о взаимодействии религиозных организаций со светским обществом и другими целевыми группами.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Религия. Атеизм
dc.titleКоммуникационные стратегии религиозных организаций: модель анализа
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
518-521.pdf261,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.