Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216578
Title: Выставочная деятельность в продвижении инновационного продукта
Authors: Якутович, C. С.
Шишко, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 409-412.
Abstract: В работе рассматривается современная мировая выставочная индустрия, которая в настоящее время формирует необходимое информационное поле и обеспечивает мобильность рынка, создает существенные финансовые потоки и приносит дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Кроме того, способствует привлечению иностранного капитала по реализации инвестиционных и инновационных проектов. Анализируется мировая практика выставочной деятельности, посвященной игровой индустрии и рассматривается предложение по проведению такой выставки в Республике Беларусь.
Description: УО «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216578
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
409-412.pdf264,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.