Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСяохань, Сунь
dc.date.accessioned2019-03-07T07:59:17Z-
dc.date.available2019-03-07T07:59:17Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМеждународная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 275-281.
dc.identifier.isbn978-985-566-686-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216462-
dc.description.abstractВ статье рассматривается предыстория создания медиаиндустрии в КНР и ее динамичное развитие после культурной революции, которое привело к переходу массмедиа к практике рыночных отношений, коммерциализации и маркетинговой стратегии, направленной на целевую аудиторию. Выявляется концепция работы современных китайских медиа предприятий, которые находясь под сильным влиянием или в собственности государственных и партийных органов, развивают коммерческую деятельность и стремятся к получению прибыли. При этом такие СМИ сохраняют идеологическую функцию. Такое состояние «полубизнеса» или частичного бизнеса признается переходным и обращается внимание на структурные реформы в экономике КНР, которые ведут к преобразованию отношений собственности и становлению полноценных медиапредприятий, в которых возможна эффективная концентрация государственного и (или) частного капитала. Для совершенствования деятельности медиаиндустрии актуальны задачи роста качества контента, улучшения маркетинговой стратегии, повышения роли медиабизнеса в национальной экономике и удельного веса культурных индустрий в ВВП.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleМедиаиндустрия Китая: предыстория и опыт становления
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the history of creation of the media industry in the People’s Republic of China and its dynamic development after the Cultural Revolution, which led to transition of mass media to market relations, commercialization and targeted marketing. The paper draws out the functioning conception of the modern Chinese media enterprises: being under the strong influence of the government and party bodies or state-run, they develop commercial activities and strive to make profit. Mean-while, the mass media preserve their ideological function. Such a state of “semi business” or partial business is recognized as transitional one. Attention is paid to structural reforms in the PRC economy that lead to transformation of property relations and development of full-fledged media enterprises, where effective concentration of state and (or) private capital is possible. The objectives of enhancing the quality of the content, improving the marketing strategy, raising the role of media business in the national economy and increasing the share of cultural industries in GDP are topical in order to refine on the media industry activities.
Appears in Collections:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
275-281.pdf323,67 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.