Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216460
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтариченок, Валентин
dc.date.accessioned2019-03-07T07:59:17Z-
dc.date.available2019-03-07T07:59:17Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМеждународная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 266-272.
dc.identifier.isbn978-985-566-686-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216460-
dc.description.abstractВ статье на примере опросов ВЦИОМ раскрываются возможности манипуляции общественным мнением с помощью социологических данных. Белорусской стороне рекомендуется шире использовать результаты отечественных опросов с целью формирования позитивного имиджа Беларуси в республике и за ее пределами.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleСоциологические опросы на службе пропаганды: российское измерение
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article shows the possibilities of public opinion manipulation with the help of polls, VCIOM’s polls referred to as an example. It recommends the Belarusian party to use the results of the Belarusian polls more often aiming at formation of the positive image of our country in Belarus and abroad.
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
266-272.pdf330,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.