Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонев, Егор
dc.date.accessioned2019-03-07T07:59:13Z-
dc.date.available2019-03-07T07:59:13Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМеждународная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 115-122.
dc.identifier.isbn978-985-566-686-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/216434-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные проблемы современных зарубежных медиа, связанные с ощутимыми потерями в сфере подписки и на рынке рекламы, а также основные направления монетизации, которые включают в себя «клубизацию» подписчиков, модель «членства», развитие онлайн-коммерции редакциями, контексная и баннерная реклама.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОсновные направления монетизации современных зарубежных медиа
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the current problems of the modern foreign media related to tangible losses in subscription and at the advertising market, as well as the main directions of monetization, which include «clubization» of subscribers, «membership» model, development of online commerce by the editorial offices, context and banner advertising.
Располагается в коллекциях:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
115-122.pdf330,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.