Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 25.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Коммуникативные технологии формирования корпоративной культуры ЗАО «Столичное телевидение» / Юлия Сергеевна ЗАВГОРОДНЯЯ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.В. КовалевичЗавгородняя, Юлия Сергеевна
июн-2019Интернет-технологии в коммуникационной деятельности кафедры университета (на примере кафедры технологий коммуникации БГУ) / Павел Сергеевич СЕМЧЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К.А. МартульСемченко, Павел Сергеевич
июн-2019Камунікатыўныя тэхналогіі фарміравання карпаратыўнай культуры Белтэлерадыёкампаніі / Сергей Викторович РОМАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликРоманов, Сергей Викторович
июн-2019Кластер открытых пространств в коммуникативной среде города / Илья Михайлович ФЕСЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваФесенко, Илья Михайлович
июн-2019Специальные мероприятия в формировании туристического имиджа Минска / Диана Дмитриевна ДОРОНИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваДоронина, Диана Дмитриевна
июн-2019Технологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. ЕфимоваПроценко, Вероника Владимировна
июн-2019Технологии продвижения продукта в видеоигровой индустрии на примере компании WARGAMING.NET / Дайнеко Никита Алексеевич; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьёвДайнеко, Никита Алексеевич
июн-2019Технологии продвижения в сфере красоты и здоровья (на примере фитнес-клуба «ЗЕВС») / Ирина Сергеевна ДЕМИДОВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т.С. НиколинаДемидович, Ирина Сергеевна
июн-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна
июн-2019Технологии продвижения интернет-магазинов amazon.com и aliexpess: сравнительный анализ / Илья Витальевич ДОРОНИН; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевДоронин, Илья Витальевич