Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2019" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 25 из 25 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2019Технологии продвижения рекламного видеоконтента предприятия БЕЛАЗ на канале YOUTUBE / Никита Валерьевич ЕФИМЧИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяЕфимчик, Никита Валерьевич
июн-2019Технологии формирования имиджа ЧУП «ГУСАРОВ ГРУПП» / Вероника Владимировна ПРОЦЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н.В. ЕфимоваПроценко, Вероника Владимировна
июн-2019Управление имиджем event-компании «FISHKA.BY» / Татьяна Олеговна РОМАШКЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяРомашкевич, Татьяна Олеговна
июн-2019Формирование имиджа компаний сферы общественного питания (на примере сети заведений ООО «АБИУС») / Анна Вячесоавовна ШЛОМА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяШлома, Анна Вячеславовна
июн-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна