Logo BSU

Просмотр "2018. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 162 - 181 из 204 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Самораскрытие как фактор успешности межкультурной коммуникацииМаркина, Л. В.
2018Самостоятельная работа магистрантов как средство актуализации практико ориентированного обучения иностранному языкуХоменко, Е. В.
2018Сентимент-анализ статей о Брекзите на английском, французском и русском языкахПильгун, Е. В.
2018Сервис Kahoot как средство активизации работы студентов на занятиях по иностранному языкуЮдчиц, И. С.
2018Синтаксис устной речи в аспекте межкультурной коммуникацииБеляева, М. В.
2018Система дистанционного обучения Google Classroom в преподавании иностранного языкаКукьян, Е. П.
2018Совмещение семасиологического и ономасиологического подходов в типологических исследованиях лексикиКозлова, Ю. Е.
2018Сопоставительная характеристика фонетической системы европейского и бразильского португальского языкаКоролькова, В. В.
2018Социальные сети и современный итальянский языкДолидович, О. В.; Масловская, Н. В.
2018Социокультурный компонент профессионально ориентированного переводаВдовичев, А. В.; Дрозд, А. Ф.
2018Сочетание традиционных и современных технологий как фактор успешности обучения профессиональному иностранному языкуСтароверова, Н. П.
2018Специализированные онлайн-сервисы: проблема поиска варианта переводаФранцузова, О. Н.
2018Способы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку в вузеШвайба, О. Г. Воловикова, И. П.
2018Сравнительный анализ культур Германии и России по параметрической модели ХофстедеБахун, Т. П.; Иваненко, Г. Л.
2018Средства формирования когнитивной и академической культуры при обучении иностранному языку в университетеСолонович, Т. Ф.
2018Страноведение как важный компонент формирования лингвокультурной иноязычной компетенцииСтоянова, Е. В.
2018Стратегии нейминга белорусских субъектов хозяйствованияМась, Г. К.
2018Стратегии понимания устной научной речиЛебединский, С. И.
2018Структура учебного концепта «art» в практике преподавания английского языкаМосунова, Н. И.
2018Структурные особенности сложносочиненного предложенияЛеонченко, С. Н.; Приходько, Т. М.