Logo BSU

Browsing "2018. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 204  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Лингводидактическая модель формирования умений иноязычного диалогического общенияКирильчик, Т. К.
2018Новые технологии для повышения качества преподавания английского языка профессиональной деятельностиТамарина, А. С.; Курачек, О. Ф.
2018Дистанционное обучение как реалия современной системы образованияАхрименя, Г. И.
2018Использование сервиса Kahoot на занятиях по иностранному языкуХрамович, Ю. Н.
2018Из опыта использования международных тестов TOEIC в учебных заведениях Республики ПольшаЗудова, С. А.; Балакшина, Т. В.
2018Использование интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы студентовЧернецкая, Н. И.; Костёрова, Н. А.
2018Организация и проведение контроля академических достижений студента по иностранному языкуРодион, С. К.
2018Сочетание традиционных и современных технологий как фактор успешности обучения профессиональному иностранному языкуСтароверова, Н. П.
2018Ролевые игры как способ активизации обучения устной речиКлимук, Е. В.; Храмова, Р. К.
2018Междисциплинарные связи как фактор повышения мотивации обучения иностранному языку специальностиДрозд, А. Ф.; Вдовичев, А. В.
2018Выбор онлайн-платформы для дистанционного обученияПасейшвили, И. Н.
2018Об использовании метода кейсов в обучении деловому иностранному языку в вузеМайсюк, Ю. Л.
2018Способы повышения мотивации студентов на занятиях по иностранному языку в вузеШвайба, О. Г. Воловикова, И. П.
2018Система дистанционного обучения Google Classroom в преподавании иностранного языкаКукьян, Е. П.
2018Дидактические возможности мобильного приложения KahootКазанкова, Е. А.
2018Лингвострановедческий элемент в обучении русскому и английскому языкам как иностранным студентов юридического факультета из арабских государствШонин, С. В.
2018Сентимент-анализ статей о Брекзите на английском, французском и русском языкахПильгун, Е. В.
2018Лингвострановедческий подход к обучению английскому языку будущих переводчиков художественной прозыКороткевич, Ж. А.
2018Активизация психофизиологических ресурсов личности в в процессе подготовки устных переводчиковЖелезнякова, О. В.
2018Структура учебного концепта «art» в практике преподавания английского языкаМосунова, Н. И.