Logo BSU

Просмотр "2018. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 182 - 201 из 204 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2018Текстовая деятельность как форма работы над иноязычной лексикойГоворова, Н. И.
2018Теоретико-методологические основы изучения межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.
2018Теоретико-методологические основы изучения межкультурных информационных взаимодействийСолодовникова, Т. В.
2018Технология сотрудничества в обучении иностранному языкуТучинский, А. В.
2018Технология сценирования как поэтапное формирование умений иноязычного диалогического общенияКирильчик, Т. К.
2018Типы реагирования на вербализованные коммуникативные затруднения говорящего (на материале испаноязычных диалогов)Лебедевич, Р. В.
2018Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологийВиршиц, Н. И.; Сабанов, В. И.
2018Учебный диалог как форма организации аудиторной работыБедрицкая, Л. В.
2018Фонационные глаголы как средство описания эмоций в англо- и белорусскоязычной прозеГрафутко, О. О.
2018Формирование когнитивных навыков на занятиях по иностранному языкуГриневич, Е. В.
2018Формирование навыков критического мышления в обучении языку специальностиНепомнящих, И. А.; Лаптинская, Л. С.
2018Формирование профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе электронного пособия нового поколенияБогова, М. Г.; Грицкевич, Н. П.
2018Французский язык в эпоху глобализации. Роль англицизмов при обучении студентов неязыковых специальностейКрель, Л. А.; Крель, В. К.
2018Функциональные модели коммуникации участников конфронтационного дискурса, актуализированные в маркерах языковой, речевой и дискурсной репрезентацииТуркина, О. А.
2018Эвристический подход в обучении иноязычной лексикеПолупанова, Е. Г.
2018Электронная обучающая среда Moodle в организации управляемой самостоятельной работы студентовДворникова, Т. М.
2018Электронные сообщения: базовые правила для правильного написанияКостерова, Н. А.; Романович, Р. Г.
2018Электронные средства учебного назначения для обучения иностранному языку в военном вузеИванова, Л. Б.
2018Электронный учебник как интерактивное средство обучения иностранному языку в вузеБалаховская, Ю. И.
2018Этнокультурная специфика английских фразеологизмов в срезе применения основных приемов перевода фразеологизмовРыжов, В. В.