Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯцевич, Е. А.
dc.contributor.authorАндреева, Л. С.
dc.date.accessioned2019-02-15T09:12:52Z-
dc.date.available2019-02-15T09:12:52Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 141-145.
dc.identifier.isbn978-985-566-677-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/214723-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу проблем, возникающих при формировании словообразовательной компетентности студентов-иностранцев при работе над языком специальности будущих юристов в целях подготовки их к осуществлению профессиональной коммуникации. Отмечается пролонгированный характер процесса формирования словообразовательной компетентности, необходимость поэтапного введения материала, а также подчеркивается важность использования системной репрезентации словообразовательных моделей.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРабота над русскими словообразовательными моделями при обучении языку специальности студентов-иностранцев юридического факультета
dc.title.alternativeWork on Russian word-building models in teaching the language of the specialty of foreign students of the faculty of law / Jacevich E.A., Andreeva L.S.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of problems that arise when forming the word-formation competence of foreign students when working on the language of the profession of future lawyers in order to prepare them for the implementation of professional communication. The prolonged nature of the process of formation of word-building competence, the need for a phased introduction of the material is noted, and the importance of using systemic representation of word-building models is emphasized.
Располагается в коллекциях:2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-145.pdf309,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.