Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/214704
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нестер, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-02-15T09:12:49Z | - |
dc.date.available | 2019-02-15T09:12:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : материалы V Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 19 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 87-90. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-677-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/214704 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты организации работы с мультипликационными фильмами режиссера М. Новогрудской «Кнопочки и человечки» (1980) и «Почему слоны?» (1980) при обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному. Предлагается система упражнений, которую можно использовать при работе в иностранной аудитории во время просмотра мультипликационных фильмов: приводятся предсмотровые и послесмотровые задания, направленные на развитие навыков речевой деятельности и расширение лексического запаса. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Обучение аудированию на материале мультипликационных фильмов «Кнопочки и человечки» и «Почему слоны?» | |
dc.title.alternative | Teaching listening comprehension on the material of the animated films “Buttons and men” and “Why elephants?” / Nestser N.V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article deals with aspects of the organization of work with the animated films directed by M. Novogrudskaya “Buttons and men” (1980) and “Why elephants?” (1980) when teaching listening in the class in Russian as a foreign language. The system of exercises is proposed that can be used when working with a foreign audience while watching cartoons. The pre-and post-viewing tasks aimed at developing speech skills and expanding vocabulary are provided. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.